Цена 1 часа рабочей силы, как правило снижается.
Редактирование: ТРАДИЦИИ И ОПЫТ ВЬЕТНАМСКОГО НАРОДА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
Материал из m-17.info
Внимание: Вы не представились системе. Ваш IP-адрес будет записан в историю изменений этой страницы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длина этой страницы составляет 97 килобайт. Страницы, размер которых приближается к 32 КБ или превышает это значение, могут неверно отображаться в некоторых браузерах. Пожалуйста, рассмотрите вариант разбиения страницы на меньшие части.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 177: | Строка 177: | ||
Следует отметить, что в старые времена агрессоры, с которыми на приходилось иметь дело, пусть даже самые сильные, находились на том же феодальном этапе развития, что и наше государство. Таким образом, хотя на их стороне было численное превосходство, их оружие и военная техника отнюдь не всегда были более совершенными, чем наши, а иногда имело место и обратное. Перед нашим народом, национальными вооруженными силами тогда вставал вопрос: каким образом малыми силами побеждать многочисленные армии агрессоров в условиях, когда оружие и оснащение у обеих сторон находились на одинаковом уровне? Лишь в нынешнюю эпоху, когда мы должны давать отпор вооруженным агрессиям империализма, нашему народу приходится искать решение сложной проблемы: как с помощью посредственно оснащенных вооруженных сил, созданных на базе отсталой по сравнению с противником экономики, устоять перед натиском врага и добиться победы над его не только превосходящими числом, но и оснащенными гораздо более современным оружием и техникой агрессивными войсками? | Следует отметить, что в старые времена агрессоры, с которыми на приходилось иметь дело, пусть даже самые сильные, находились на том же феодальном этапе развития, что и наше государство. Таким образом, хотя на их стороне было численное превосходство, их оружие и военная техника отнюдь не всегда были более совершенными, чем наши, а иногда имело место и обратное. Перед нашим народом, национальными вооруженными силами тогда вставал вопрос: каким образом малыми силами побеждать многочисленные армии агрессоров в условиях, когда оружие и оснащение у обеих сторон находились на одинаковом уровне? Лишь в нынешнюю эпоху, когда мы должны давать отпор вооруженным агрессиям империализма, нашему народу приходится искать решение сложной проблемы: как с помощью посредственно оснащенных вооруженных сил, созданных на базе отсталой по сравнению с противником экономики, устоять перед натиском врага и добиться победы над его не только превосходящими числом, но и оснащенными гораздо более современным оружием и техникой агрессивными войсками? | ||
- | |||
- | + | <small> | |
- | + | * 1. Чан Куок Туан. Завещание. | |
- | + | * 2. Кхам динь Вьетши. Тхонг жям кыонг мук. (Зеркало истории Вьетнама. Тексты комментарии, изданные по велению императора), т. 6. | |
- | + | * 3. Шонь Тинь и Тхюи Тинь - боги гор и вод во вьетнамской мифологии. | |
- | + | * 4. Лак хау и лак тынонг - местные гражданские и военные предводители в древнем Вьетнаме. | |
+ | * 5. Дайвьет шы ки тоан тхы (Собрание исторических записок о государстве Дайвьет), раздел о ранних Ли. | ||
+ | * 6. Фан Хю и Тю. Лить чиеу хнеи тионг лоай ти (Уложения минувших династий, классифицированные по видам и категориям), раздел военных уставов. | ||
+ | * 7. Бинь Нго дай као (Оповестительное слово о разгроме полчищ Нго). | ||
+ | * 8. Нгуен Чай. Ти линь шон фу (Ода горе Тилинь). | ||
+ | * 9. Там же. | ||
+ | * 10. Уложения минувших династий... раздел военных уставов. | ||
+ | * 11. Зиадинь, затем Сайгон, ныне Хошимин. | ||
+ | * 12. Воззвание тэйшонов. | ||
+ | </small> | ||
---- | ---- |