Цена 1 часа рабочей силы, как правило снижается.
Редактирование: ТРАДИЦИИ И ОПЫТ ВЬЕТНАМСКОГО НАРОДА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
Материал из m-17.info
Внимание: Вы не представились системе. Ваш IP-адрес будет записан в историю изменений этой страницы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длина этой страницы составляет 96 килобайт. Страницы, размер которых приближается к 32 КБ или превышает это значение, могут неверно отображаться в некоторых браузерах. Пожалуйста, рассмотрите вариант разбиения страницы на меньшие части.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
Все войны, которые наша страна вела против чужеземных завоевателей, были войнами справедливыми. Массовое самоотверженное участие в них населения, | Все войны, которые наша страна вела против чужеземных завоевателей, были войнами справедливыми. Массовое самоотверженное участие в них населения, | ||
- | кровно заинтересованного в сохранении и упрочении национальной независимости, придавало им в значительной степени и народный характер. Для национальных восстаний и войн, имевших место в истории нашей страны, в плане военной организации характерно создание повстанческих армий из вооруженного населения или национальной армии; чаще всего наблюдалось взаимодействие вооруженного населения и национальной армии, национальной армии и вооруженного населения. Еще в ранний период существования вьетнамского государства у нашего народа зародилась славная традиция «сплочения сил всей страны» * 1, для борьбы против иностранных агрессий. В этом и заключался секрет побед нашего народа. В XII веке национальный герой Чан Куок Туан, основываясь на тысячелетнем опыте борьбы нации, возвел эту традицию в принцип своих действий. В наши дни этот принцип развился в лозунг «всенародное сплочение». При королях династии Чан борьба против иностранных завоевателей велась под девизом: «Весь народ | + | кровно заинтересованного в сохранении и упрочении национальной независимости, придавало им в значительной степени и народный характер. Для национальных восстаний и войн, имевших место в истории нашей страны, в плане военной организации характерно создание повстанческих армий из вооруженного населения или национальной армии; чаще всего наблюдалось взаимодействие вооруженного населения и национальной армии, национальной армии и вооруженного населения. Еще в ранний период существования вьетнамского государства у нашего народа зародилась славная традиция «сплочения сил всей страны» * 1, для борьбы против иностранных агрессий. В этом и заключался секрет побед |
- | + | нашего народа. В XII веке национальный герой Чан * | |
- | + | Куок Туан, основываясь на тысячелетнем опыте борьбы | |
- | + | нации, возвел эту традицию в принцип своих действий. | |
- | + | В наши дни этот принцип развился в лозунг «всенародное сплочение». При королях династии Чан борьба против иностранных завоевателей велась под девизом: «Весь | |
- | + | народ | |
- | + | ная вьетнамская народная пословица: «Когда враг ворвался в дом, за оружие берутся и женщины». В нашей | |
+ | стране это было великой и знакомой каждому реальностью. | ||
Во время же чужеземных нашествий или когда возникала непосредственная угроза агрессии, что случалось весьма часто, на первый план выдвигались противоречия между нашим народом и чужеземным агрессивным феодализмом, и различные классы вьетнамского общества объединялись, шли на временное примирение друг с другом, чтобы сплотить силы всего народа и противопоставить их иностранным завоевателям, за исключением некоторых случаев, когда феодалы предавали страну, капитулировав перед врагом. С точки зрения марксизма национальная борьба есть форма классовой борьбы. В нашей стране это была борьба между феодалами и крестьянством, вступившими в союз для защиты родины, с одной стороны, и иностранным агрессивным феодализмом - с другой. Класс феодалов в нашей стране в период своего исторического восхождения был также носителем национального сознания. Так, известны случаи, когда он шел на некоторые демократические преобразования с целью воодушевить народные массы, понять их на борьбу против иностранных агрессоров. Чаи Куок Туан высказывал мысль о необходимости «беречь силы народа», чтобы иметь «глубокие корни, которые прочно удерживают дерево», считая это «наилучшей тактикой защиты родины». Национальное движение в нашей стране неотделимо поэтому от организаторской | Во время же чужеземных нашествий или когда возникала непосредственная угроза агрессии, что случалось весьма часто, на первый план выдвигались противоречия между нашим народом и чужеземным агрессивным феодализмом, и различные классы вьетнамского общества объединялись, шли на временное примирение друг с другом, чтобы сплотить силы всего народа и противопоставить их иностранным завоевателям, за исключением некоторых случаев, когда феодалы предавали страну, капитулировав перед врагом. С точки зрения марксизма национальная борьба есть форма классовой борьбы. В нашей стране это была борьба между феодалами и крестьянством, вступившими в союз для защиты родины, с одной стороны, и иностранным агрессивным феодализмом - с другой. Класс феодалов в нашей стране в период своего исторического восхождения был также носителем национального сознания. Так, известны случаи, когда он шел на некоторые демократические преобразования с целью воодушевить народные массы, понять их на борьбу против иностранных агрессоров. Чаи Куок Туан высказывал мысль о необходимости «беречь силы народа», чтобы иметь «глубокие корни, которые прочно удерживают дерево», считая это «наилучшей тактикой защиты родины». Национальное движение в нашей стране неотделимо поэтому от организаторской |